Лодки и суда на берегу и у причалов Порт Артура

Мелководную гавань Порт-Артура начали углублять ещё китайцы, но даже и к началу русско-японской войны эту работу не успели закончить. Она состояла из искусственного Восточного и более просторного Западного бассейнов. Оба они соединялись с внешним рейдом проходом длиной 900 м и шириной 300 м. Русским удалось увеличить унаследованный от китайцев старый док для крейсеров, восстановить и усовершенствовать разрушенные японцами в 1895 году малую верфь и арсенал, портовые мастерские, маленький док для миноносцев. В районе Восточного бассейна находились мастерские и угольные склады, — к началу русско-японской войны все угольные запасы Порт-Артура оценивались в 207 200 т угля, и в том числе 124 900 т лучшего кардифа. Территория самого порта и весь город освещались от центральной портовой электростанции.

Comments

Add a comment

No comments yet. Be the first to comment!

  •  

Random image



Видео из путешествий по Приморскому краю

Видео: пещеры Приморья

Видео: животные залива Петра Великого

Видео: острова залива Петра Великого





Первопроходцы.ру






Рейтинг@Mail.ru